Любой производитель спортивного питания хочет, чтобы его продукция нравилась потребителям своим качеством и узнавалась по характерной упаковке. Отсюда следует, что упаковка для спортивного питания – важный показатель качества. Никому не понравится, если, к примеру, пакет с протеином разорвется в сумке, если у банки с бцашками сорвется крышка. Чтобы такого не случалось и среди потребителей не ходили порочащие компанию рассказы, необходимо уделять качеству упаковки самое пристальное внимание.
Кроме того, к упаковке для спортивного питания предъявляются обычно гораздо более жесткие требования, чем к упаковке других товаров, потому что:
- Спортивное питание зачастую должно быть упаковано герметично.
- Пользоваться упаковкой должно быть удобно – она должна быть многоразовой в том смысле, что одна емкость чаще всего содержит от 10 до 100 порций продукта, в связи с чем она должна выдерживать несколько десятков циклов открывания-закрывания.
- Упаковка должна быть прочной, так как ее повреждение вызовет не только порчу и потерю продукта, но и, возможно ущерб для других предметов (одежды, электронных устройств, документов и т.п.), наконец.
- Упаковка должна быть красиво оформлена в фирменном стиле, причем текстовая информация и логотип не должны легко стираться или размываться. Вполне очевидно, что потребитель зачастую готов пожертвовать небольшой разницей в цене продукта ради более красивой, удобной и прочной упаковки.
Говоря более деловым языком, упаковка для спортивного питания – важнейший инструмент для продвижения своей продукции на рынок и ее качество является важной составляющей интегральной оценки качества продукта. В условиях достаточно жесткой конкуренции на рынке спортивного питания качественная упаковка – первое, по чему потребитель оценивает незнакомый товар в магазине, и это может стать значимым преимуществом перед конкурентами.
Не стоит пренебрегать возможностью предоставить потребителю свою продукцию в различных вариантах оформления с узнаваемым логотипом и элементами фирменного стиля. Например, коробки для спортивного питания должны быть выполнены из плотного качественного мелованного картона с полноцветной печатью, с ламинированием, вклейкой окошек, горячим тиснением фольгой и т.п.
Упаковка должна быть обязательно снабжена не только логотипом и другими элементами фирменного стиля, но и полными сведениями о составе продукта, инструкцией по его применению, противопоказаниям и т.п. А также включать в комплект средство дозирования продукта (например, мерную ложку, соответствующую размеру 1 порции или кратную ей).
Наша компания предлагает различные виды упаковки для спортивного питания оптом. Например, банки для спортивного питания. Банки выполнены из пищевого пластика, не содержащего вредных компонентов (без BPA), их размеры соответствуют наиболее типичным количествам добавок спортивного питания. Завинчивающаяся крышка весьма прочна, выдерживает множество циклов открывания-закрывания. Банки допускают возможность запаивания фольгированной пленкой, нанесения на них необходимых информационных и эстетических элементов с помощью термоусадочной пленки или наклейки этикеток. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по любым интересующим вопросам и предложить удобные условия сотрудничества: гибкую ценовую политику, различные способы доставки и другое.